Гарантийный отдел
Задать технический вопрос об эксплуатации дома Вы можете по телефону +7 (937) 472 93 94 или написать Whatsapp / Telegram.
Чтобы сообщить о гарантийном случае заполните форму ниже.
Заявка о гарантийном случае
Обработка гарантийной ситуации
ШАГ 1. Сообщите о гарантийном случае
По телефону, сообщением в Whatsapp или Telegram, заполнив форму на сайте. Все способы равнозначны и все поступившие заявки регистрируются менеджером гарантийного отдела.
ШАГ 2. Оценка задачи
По поступившему обращению менеджер гарантийного отдела свяжется с Вами и направит в течении суток специалиста для изучения и решения проблемы. Вместе с Вами он заполнит специальную форму осмотра, чтобы зафиксировать всю необходимую техническую информацию и пожелания домовладельца.
Менеджер гарантийного отдела подготавливает заключение - является ли случай гарантийным, возможность, сроки и ресурсы на его решение. В случае, если обращение не является гарантийной ситуацией, мы предоставим Вам расчет стоимости на ремонт и сроки его исполнения.
ШАГ 3. Выполнение гарантийных работ
Работы по гарантийному случаю будут выполнены качественно и в срок, согласованный с Вами.
Шаг 4. Приёмка выполненных работ
По окончанию гарантийных работ Вы сможете проконтролировать устранение проблемы и подписываете акт выполненных работ.
Вопрос решен! Мы рады!