Гарантийный отдел

Задать технический вопрос об эксплуатации дома Вы можете по телефону +7 (937) 472 93 94 или написать Whatsapp / Telegram.

Чтобы сообщить о гарантийном случае заполните форму ниже.

 

Заявка о гарантийном случае

Обработка гарантийной ситуации

ШАГ 1. Сообщите о гарантийном случае

По телефону, сообщением в Whatsapp или Telegram, заполнив форму на сайте. Все способы равнозначны и все поступившие заявки регистрируются менеджером гарантийного отдела.

ШАГ 2. Оценка задачи

По поступившему обращению менеджер гарантийного отдела свяжется с Вами и направит в течении суток специалиста для изучения и решения проблемы. Вместе с Вами он заполнит специальную форму осмотра, чтобы зафиксировать всю необходимую техническую информацию и пожелания домовладельца.

Менеджер гарантийного отдела подготавливает заключение - является ли случай гарантийным, возможность, сроки и ресурсы на его решение. В случае, если обращение не является гарантийной ситуацией, мы предоставим Вам расчет стоимости на ремонт и сроки его исполнения.

ШАГ 3. Выполнение гарантийных работ

Работы по гарантийному случаю будут выполнены качественно и в срок, согласованный с Вами.

Шаг 4. Приёмка выполненных работ

По окончанию гарантийных работ Вы сможете проконтролировать устранение проблемы и подписываете акт выполненных работ.

Вопрос решен! Мы рады!